АРФГ - информационный партнер конференции «FinCX-2020: технологии и кейсы клиентского сервиса в финансовой сфере»

30 Января 2020

АРФГ - информационный партнер конференции «FinCX-2020: технологии и кейсы клиентского сервиса в финансовой сфере»

6 февраля в Москве состоится конференция для финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах.

В ходе конференции будут обсуждаться практики коммуникаций с клиентами в разных каналах: web-каналы, колл-центры, соцсети, чат-боты. А также стратегии и тактики омниканальности, особенности SMM для финансовых компаний, в том числе стратегия «360°». Эксперты обсудят как меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в мире digital, экосистем и маркетплейсов.
Главные темы Конференции:
    Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду: секреты real-time маркетинга и правильной омниканальности?
    Клиентский опыт будущего: взаимодействие в новом поколении коммуникаций
    Финансовые услуги в интернете – это нормально: как повысить доверие к онлайн услугам и сделать сложные digital-услуги понятными для клиента?
    Какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital?
    Цифровой профиль клиента: какие вопросы правильно задавать, анализируя данные, а главное, как применить эти знания?

Регистрация

Организаторы: деловой журнал Банковское обозрение и аналитическое агентство БизнесДром

Вернуться к списку