АРФГ провела Круглый стол «Финансовая грамотность школьника: версия 2020» на ММСО-2020

30 Апреля 2020

Круглый стол «Финансовая грамотность школьника: версия 2020» затронул горячую сегодня тему дистанционного образования детей. Участники встречи обменялись опытом в области методики организации преподавания «на удаленке», а также включения в имеющиеся предметы знаний о правильном поведении в мире финансов.

Первая тема, которую обсудили участники круглого стола, как проверить знания школьников онлайн, какие использовать для этого каналы, как оптимизировать работу учителя. Марина Набатникова, руководитель департамента спецпроектов ИД «Аргументы и факты» презентовала интернет-портал «Моя школа в онлайн», созданный в первые же дни введения карантина. Портал дополнило образовательное вещание на одноименном телеканале. Таким образом, по ее мнению, вопрос с донесением контента до учеников был оперативно решен. И лекции, и задания – все, как в обычной школе. А вот вопрос проверки знаний оказался более сложным. Как сделать так, чтобы процесс оценки знаний был удобным для педагогов, родителей, самих учеников – на эту тему высказался Александр Ларьяновский, управляющий партнер, директор по бизнес-развитию школы Skyeng. Он отметил, что в первый момент у учителей было некоторое сопротивление цифровизации, слишком много контента, различных платформ для коммуникации. Особенно много неудобств вызвала задача проверить задания на дистанции. «И мы разработали сервис, чтобы учитель в один клик могли проверить работу. Учителя сказали нам спасибо, а также предложили предложения по его интеграции в систему электронных дневников. И совместно с коллегами из БАРС Групп, мы этот «наказ» выполнили. Уже скоро сможем порадовать учителей», - рассказал эксперт.

Михаил Кожевников, президент группы компаний «Просвещения» охарактеризовал уже упомянутый проект, как часть инструментария учителя в новых реалиях. «Объединение с электронными дневниками контента дает сервис обратной связи с детьми в понятном и привычном формате. Основная цель интеграции – сделать обучение онлайн качественным во всех смыслах. Обеспечить учителю и ученику добиваться поставленных целей с минимальными усилиями – это наша задача. Он выразил надежду, что к данному проекту подключатся и другие команды, у которых есть идеи для его развития. Эльвира Гильманова, заместитель директора БАРС Групп, отметила, что именно объединение позволяет делать продукт эффективным и качественным для пользователя. Она считает, что сегодня педагогика входит в новую эру. В частности, она упомянула исследование Агентства образовательных инициатив «Атлас профессий будущего», в котором фигурируют специальности игропедгога, разработчика образовательных траекторий, куратора образовательных онлайн-платформы. «Мы уже сегодня входим в будущее, если оценивать имеющиеся проекты», - резюмировала эксперт.

Вернуться к списку