15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителя. К этой дате было приурочено проведение игры, посвященной теме финансовой и потребительской грамотности «Лига качества». Интеллектуальная битва впервые прошла между студенческими командами российских вузов и при этом собрала 4210 онлайн-болельщиков. Организаторами игры выступили АРФГ и Роскачество. АРФГ поздравляет призеров с заслуженной победой, а партнера – АНО «Роскачество» – с профессиональным праздником!
Победителями игры признаны сразу две команды – Орловского государственного университета им. И. В. Тургенева и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, набравшие по 13 баллов. На втором месте – команда Череповецкого государственного университета, уступившая соперникам всего один балл (12 баллов), на третьем – студенты Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, набравшие 8 баллов.
Провел игру двукратный обладатель «Хрустальной совы» клуба «Что? Где? Когда?» Алексей Блинов, который отметил: «Хотя изначально планировалось, что победителем станет лишь одна команда, мы признали, что сразу две команды заняли равные позиции. Мы искренне благодарим абсолютно всех участников, ведь первопроходцами быть всегда сложно и ответственно. Игра длилась почти два часа, была интересной и напряженной, за состязаниями наблюдали более 4000 человек, что подтверждает: данный формат интересен не только самим игрокам, но и зрителям". Всем участникам-интеллектуалам вручили дипломы и памятные подарки.
По словам самих участников проекта, захватывающим был и подготовительный этап: каждая команда подготовила по 6 вопросов для своих соперников.
Среди них:
- В произведении Николая Гоголя этим видом деятельности занимался один из героев. А первые представители этой профессии появились в России в XVII веке, только их называли «слушающими». О какой профессии идет речь?
- При способе «сверху-вниз» бюджет составляют на базе целевых показателей, определяемых руководителем фирмы. С учетом чего происходит формирование целевых показателей?
- Известен случай, когда мошенники продавали заезжим иностранцам фальшивые билеты в Большой театр. Весь фокус состоял в том, что вместо билетов отдавали ИХ. Что именно? А вы сможете дать правильный ответ?
Смотрите игру и присылайте свои предложения по ее доработке. Организаторы заинтересованы в отзывах и идеях. Подавайте заявки на участие ваших вузов в следующих играх по финграмотности! Контактное лицо – заместитель генерального директора АРФГ Ирина Маслова (Maslovaia@fincubator.ru).
МОСКВА, 15 марта. /АРФГ/.