Во Всесоюзном детском центре «Океан» стартовала профильная «финансовая» смена. Бесплатные путевки в знаменитый лагерь получили призеры конкурса «Волонтеры финансового просвещения».
Ребят ждут интересные события, в программу включены игры, спортивные соревнования, мастер-классы, квесты, встречи с интересными людьми и многое другое.
Тема финансового просвещения, которая заинтересовала детей и позволила им попасть в «Океан», станет для них ключевой на ближайшие летние недели. Наставники помогут школьникам углубить свои знания в этой области, получить рекомендации по «упаковке», продвижению своих идей, отточить волонтерские навыки.
«АРФГ готова организовать профильные смены в летних детских лагерях, для этого у нас есть и эксперты, и успешные методики, и готовые программы, прошедшие апробацию. Финансовая грамотность – это не только полезный набор знаний, но и поле для творчества и самореализации детей. Все больше родителей задумываются над формированием у своих детей правильных с точки зрения финграмотности установок, это подтверждают последние исследования. «СберСтрахование жизни» и медиахолдинг Rambler&Co, выяснили, что этого хотят 89 % родителей. Да и сами дети с удовольствием осваивают новые навыки, опрос НАФИ показал, что готовность повышать финграмотность выразили 75 % несовершеннолетних респондентов. Для лагеря наличие смен по финансовой грамотности является дополнительным конкурентным преимуществом», – отметил заместитель директора АРФГ Андрей Андрианов.
Заявки на проведение профильной финансово-просветительской смены в детском лагере направлять на адрес: aa@fincubator.ru.
Конкурс «Волонтеры финансового просвещения» организован АРФГ совместно с «ВДЦ «Океан» с целью привлечения детей к активной деятельности в сфере финансового просвещения и помощи им в развитии оригинальных проектных идей. Конкурс проводился в период 2022-2023 учебного года, по условиям в нем приняли участие учащиеся образовательных учреждений в возрасте от 15 до 17 лет. На конкурс нужно было представить материалы из области финпросвета с учетом выбранной целевой аудитории.
МОСКВА, 1 июня. /АРФГ/.